BTL

Что такое BTL

BTL – это комплексное продвижение бренда. Традиционно, BTL включает в себя такие инструменты продвижения товара, как: промо-акции по стимулированию сбыта, мерчендайзинг, аудит розничной торговли, событийный маркетинг и другие. Часто подразумевается также, что BTL, это все маркетинговые мероприятия (включая PR, direct marketing и пр.) за исключением медийной рекламы.

Услуги – BTL — для торговых точек (Promotion)

Главная цель этой разновидности промоушн – стимулирование руководства торговых точек к закупкам продукции и мотивирование персонала к повышению продаж. Как видно из определения, в акциях trade promo, как правило, непосредственно промоутеры не задействованы. Для персонала торговых сетей разрабатыватюся специальные мотивационные программы, а также проводятся тренинги для продавцов и консультантов. Контроль эффективности этой разновидности промо акций осуществляется программами «Таинственный покупатель». Они позволяют получить объективную картину хода акции, а также внести в нее своевременные коррективы.

Услуги – BTL – МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Мерчандайзинг как комплекс мероприятий по продвижению товара через торговые точки давно стал одной из специализаций нашего Агентства. Среди широко применяемых нами технологий можно выделить такие, как:

  • Отслеживание наличия товара в магазинах и обеспечение выкладки на прилавках и витринах;
  • Размещение всех типов POS -материалов в местах продаж, замена временных и обслуживание постоянных материалов;
  • Мониторинг цен, ассортимента и покупательской активности;
  • Анализ действий прямых и косвенных конкурентов;
  • Создание баз данных и их поддержка.

Услуги – BTL – продвижение товара и стимулирование продаж (CONSUMER PROMOTION)

Комплекс средств воздействия на покупателей, стимулирующих продвижение товаров и услуг. Потребительский промоушн создает благоприятные условия для стимулирования сбыта, а также формирует в сознании потребителя положительное впечатление о товаре. Немаловажен и эффект узнавания марки, который формируется у потребителей в ходе проведения кампании. Основные средства потребительского промоушена:

  • Подарок за покупку
  • Консультации
  • Лифлетинг
  • сэмплинг
  • Дегустации
  • купоны, скидки
  • лотереи, розыгрыши
  • анкетирование покупателей

: 8-913-901-33-83
: ar-ariva-promo@yandex.ru
: o.fedenkova